Возврат и обмен

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Для возврата, обмена или предъявления претензии по качеству товара необходимо при себе иметь документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине а так же паспорт.

1. Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

1.1. Продавец принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары надлежащего качества в розничном магазине, где он был приобретен, в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки (продажи) (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.2. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.3. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (в соответствии с ч.2 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

1.4. К обмену и возврату новый товар принимается при следующих условиях:

- товар предъявлен в чистом виде;

- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки и комплектующие;

- при наличии кассового чека, либо документа, подтверждающего оплату данного товара;

- при наличии других условий, предусмотренных законодательством РФ (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»).

Если нарушено одно из вышеуказанных условий, то претензии по обмену и возврату товара принимаются только в офисе компании AVTOGRADUS МОСКВА по адресу г. Москва, ул. Кржижановского, д.29 в будние дни с 8.00 до 17.00.

1.5. Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, не подлежит обмену и возврату (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

Претензии по качеству товара и аксессуаров бывших в употреблении принимаются в Офисе компании AVTOGRADUS МОСКВА по адресу г.Москва, Кржижановского ул., 29 в будни с 9.00 до 17.00, в течение Гарантийного срока в виде заявления с указанием конкретных дефектов, при наличии кассового или товарного чека, сохранения упаковки (в соответствии со ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте документы, прилагаемые к товару при его продаже в течение всего срока его службы.

Продавец оставляет за собой право проведения экспертизы по определению качества в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению. (в соответствии с ч.1 ст.21 Закона «О защите прав потребителей»)

2. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества.

2.1. Продавец принимает к обмену и возврату новый товар и аксессуары ненадлежащего качества в розничном магазине, где он был приобретен, в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки.

2.2. Потребитель в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

3. Гарантийные сроки на различные группы и категории товаров.

3.1. Гарантийный срок на любой товар, купленный в магазине AVTOGRADUS.RU, составляет 30 дней не считая даты покупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ (в соответствии с ч.7 ст.5, ч.6 ст.18, ч.5 ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)